Блог Фредьки

Блог Фредьки

Dr.Brandt Oxygen Facial. Flash Recovery Mask. Глоток кислорода.

10:55:00

В моем арсенале средств для лица особое место уделяется маскам. Летом и в начале осени у меня появилось и закончилось много новых средств, о которых хочется сказать хотя бы пару слов. Перед отпуском - маска Dr.Brandt'a, которую я попробовала тогда и отложила на послеотпускное время. Приехав с моря всегда ощущаешь себя отдохнувшей и хорошо выглядящей, потому продолжила курс я лишь тогда, когда поняла, что нахождение в городе, смена температур, влияют не только на настроение, но и на цвет лица.





Покупая уход в любимом Иль де Ботэ, поговорив с консультантом о масках,  я вспоминила, что к меня есть эта прекрасная трехминутная "капсула кислорода". 

Dr.Brandt Oxygen Facial Flash Recovery Mask, 40 грамм. 
Очень приятная визуально бутылочка, способная украсить полку с косметикой. 


Описание:

Кислородная флэш-маска для мгновенного восстановления - спасительная кислородная подушка для вашей кожи в одном флаконе. Она избавит кожу от кислородного голодания всего за 3 минуты. Восстанавливается здоровое кровообращение. Освобожденные поры дышат в полную силу.

Инновация от Доктора Брандта - растворимые кислородные капсулы - подобно магниту притягивают кислород к каждой поре, клетки начинают свободно дышать, пептиды семян моринги выводят токсины изнутри и защищают от внешних загрязнений. Ваша кожа чиста как никогда!

Применение:
Наносим два или три раза в неделю на очищенное лицо, оставляем на 3-5 минут и смываем теплой водой.



 


Как я применяю эту маску.
Для начала очищаю кожу тщательно, с помощью геля для умывания, вытираюсь полотенцем. Затем выдаливаю 3 порции из дозатора и наношу на лицо и захожу на область шеи, но не полностью, а только под подбородком. Вокруг глаз область стараюсь не захватывать, но если попадает, то оставляю.  Затем быстро распределяю по всему лицу, так как маска активируется от контакта с кожей. Состав приятный гелевый по ощущениям. Затем начинается самое смешное - маска начинает пенится мелко, как будто вздувается на всем лице. При этом безумно щекотно, но нужно дотерпеть до конца. В первый раз использования я смыла ее рано и никакого эффекта не получила, потому упоминаю об этом моменте. 
Пенка должна вся полопаться, оставив на лице лишь матовый сухой остаток. Обычно это происходит минут через 5-7, хотя производитель говорит о 3-х минутной процедуре, у всех по-разному, как я понимаю. 
После того, как это произошло, можно идти умываться теплой водой и наносить свои обычные средства. Я сечас использую профессиональную сыворотку, и ей очень хорошо закрепить полученный эффект от кислородной маски Dr.Brandt.

А именно, поры закрываются, лицо становится тактильно и визуально более ровным, свежий цвет лица и хорошее настроение вам точно будут обеспечены, как и мне.   
У меня склонная к обезвоживанию кожа, ближе к сухой, потому чаще 2-х раз в недель я ее не делаю.

 




 

http://doctorbrandt.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe